Четверг, 28.03.2024, 20:54

  


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная | Заявка на вступление - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Тень  
Форум » Вступление в клан » Вступление в клан » Заявка на вступление
Заявка на вступление
cnacДата: Четверг, 17.01.2013, 12:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Тень(новенький)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вечер добрый.
1. Влад Мазур. Украина. г. Херсон. 21.09.1990
2. 27.01.12 http://angelscity.combats.com/inf.pl?1327641470
3. 8 уровень
4. В первую очередь сподвигло меня написать заявку на вступление в Ваш клан, это то, что он находится под покровителем Мироздателя. С самого начала перебывания на данном проекте, исходя из моральных принципов и качеств я решил, что буду молиться только Мироздателю и следовать его пути. Это наверно основная причина.
5. Да, могу позволить себе вложения средств в игру
6. По специальности я моряк (механик). Но имею большой опыт в программировании. Когда то давно занимался разработкой чатов php/js/c++/html. На данный момент имею проект SAMP. (Язык программирования pawno). Это скорее всего увлечение, всегда хочется саморазвиваться в разных направлениях. При необходимости могу предоставить свои работы.
7. Человеком, который заслужит доверие. Для меня это прежде всего. Я всегда готов помочь
8. В зависимости от суммы, и зная куда эти деньги идут. На благое дело либо еше куда то
9. Согласен
10. Прекасно понимаю
11. Поручителей в Вашем клане к сожалению не имею
12. -
13. 15.01.13